Служба поддержки

Переписка с клиентом №2

Здравствуйте!!! У меня взломали сайт на вашем хостинге. При входе на сайт отображалась своеобразная картинка с ссылками на хакерский сайт со списками взломанных сайтов в котором указан и мой сайт (flnsk.ru). Я восстановил данные на сайте, потом изменил пароль в ISP панели, через некоторое время не смог зайти в ISP. Воспользовался системой восстановления пороля и по ссылке из письма перешел в ISP, снова поменял пароль и указал доступ только с определённых IP. После смены пороля я опять не смог зайти в ISP. Снова восстановление пороля и опять я в ISP. Опять поменял пароль и написал в службу поддержки из ISP. Мне ответили, цитирую:

Здравствуйте.
У Вас сейчас в ISP панели адрес для отсылки уведомлений вообще не задан, поэтому даже не очень понятно, каким это образом происходит восстановление пароля.

Я снова попробовал восстановить пароль, а мне пишут, что не указан адрес для восстановления. Я опять пишу в службу, мне отвечают: Указанный хостинговый аккаунт заказывался на gordien аккаунте reg.ru. А контактный адрес gordien не совпадает с тем, с которого Вы сейчас пишите. Пишите заявку с контактного, посодействуем.

На http://startdomain.ru/panel мои регистрационные данные соответствуют, Email *****@mail.ru и телефон 8923******* Может не совпадение контактного адреса как раз из за действий злоумышленника. В личный кабинет (startdomain.ru/panel)я захожу без проблем, там мой Еmail действует, буквально вчера оплатил (продлил) хостинг. В ISP панели был указан тот же адрес.

Что делать? Посодействуйте пожалуйста! Может какие советы по защите от взлома. Заранее благодарен...

18.04.2010
Здравствуйте! Скорее всего злоумышленники завладели Вашими данными от хостинга, а может даже и от электронной почты. Срочно измените пароль на Ваш электронный адрес, повторно измените пароль на хостинг! А также проверьте Ваш компьютер на вирусы, возможно Ваш компьютер заражён трояном или кейлогером с целью похищения данных. Также не пользуйтесь автозаполнением полей в Вашем интернет обозревателе.

Сегодня выходной, поэтому с службой поддержки рег.ру удастся связаться только завтра. Постараюсь помочь в решении Ваших проблем! Ждите ответного письма от меня!
Здравствуйте, Евгений! Как дела с моими проблемами? Пароль от электронной почты я поменял (был взломан и изменён), а на хостинге не могу поменять. Нет моего эл.. адреса в настройках. Вы же понимаете, что его не может не быть в настройках... Может там указан адрес злоумышленника (хотя не думаю). Весь вчерашний день он был на сайте под моим именем, мне пришлось удалить базу данных (всё, что я смог сделать).

Пожалуйста поскорее восстановите мне доступ к ISP панели.
Добрый день, новый пароль к аккаунту: ***** *****

Теперь у Вас не возникнет проблем с восстановлением пароля. Я указал Ваш электронный адрес в качестве адреса для восстановления пароля! Теперь придумайте посложнее пароль для почты и обязательно проверьте Ваш компьютер на вирусы!
Назад к разделу
Сервисы сайта