Служба поддержки

Переписка с клиентом №1

Подскажите как завершить оплату через sms? Как связаться с администратором? Я произвёл оплату через sms и получил сообщение что операция не может быть завершена в автоматическом режиме, для завершения оплаты свяжитесь с администратором. Деньги сняты, а по e-mail мне никто не отвечает. КАК БЫТЬ???

2009-10-21 21:15:22
Здравствуйте! Для начала Вам необходимо сообщить свой логин. Возможно, при оплате через sms у Вас было недостаточно денежных средств на мобильном телефоне. Стоимость оплаты домена через sms в связи с её мобильностью намного выше, нежели при любом другом способе оплаты. Также будет полезным, если Вы опишите все сделанные Вами действия. Служба поддержки
Мой логин: *****. Я не смогу описать совсем точно мои действия, но попробую максимально приближенно к действительности...

Из личного кабинета я решил зарегистрировать домен на физическое лицо. Выбрал пополнить баланс на 140 руб через смс. Прочитав условия оплаты я перевёл через смс (по моему) 77руб. На вторую смс у меня не хватило баланса на счету моего телефона. Я поехал в пункт оплаты и пополнил баланс. После этого я снова отправил смс на номер 7733, но для завершения оплаты мне не хватало несколько руб и я отправил смс на номер 4443. Деньги за смс были сняты но оплата не была произведена из за превышения лимита на отправку смс.

Подождав 12 часов я снова отправил несколько смс на номер 4443. Сумму которую я указал ранее была оплачена,но я получил сообщение, что оплата не может быть завершена в автоматическом режиме, свяжитесь с администратором.( если я не удалил исходящее сообщения, то всего я отправил на номер 7733 отправил RX230 2смс и на номер 4443 4смс) От системы я получил сообщение на e-mail со ссылкой http://misc.roboxchange.com/External/IFree/Index.aspx?PaymentKey=9B0AB3DD-7AEA-4552-BF91-A62EE029871-1

Буду очень благодарен если Вы поможете разрешить мою проблему! Всё-таки я истратил денежку(округлённо) в районе пятиста рублей. Да, не дёшего берут за перевод через смс. :-)
Ваша проблема ясна. И из-за допущения ряда ошибок Вам не удалось правильно совершить платёж:

1. В первую очередь, надо было удостовериться, что телефон был пополнен необходимой суммой.

2. На совершение каждого платежа даётся определённое время, по истечении которого он становится недействительным. Скорее всего вы превысили лимит этого времени.

3. Не стоило пытаться снова и снова отправлять sms, т.к. было ясно ещё в первый раз, что Ваш баланс не был пополнен.

Печально, но никакого сообщения о незавершённом платеже от ROBOX получено не было ни на электронную почту, ни на WMID. Хотя они всегда оповещают в таких случаях. В истории платежей, как в панели регистрации доменов, так у моего кошелька приходов от Вас не числиться. В связи с этим не представляется возможным совершить возврат не полученных денег. Другими словами, нам невозможно нести материальную ответственность за ошибки, совершённые покупателями. Могу посоветовать воспользоваться платёжной системой Яндекс.Деньги. Кошелёк пополняется из терминалов по аналогии со счётом мобильного телефона. А ещё лучше заведите себе WebMoney.

Ошибка произошла на сайте ROBOX во время совершения платежа, поэтому деньги просто не дошли до нас.

Для решения проблемы необходимо обратиться в службу поддержки ROBOX. Обычно они отвечают в течении 24-48 часов. Только они скажут, где Ваши деньги и почему не получился платёж! Если Вы не желаете писать самостоятельно, то оставьте нам Ваш номер телефона, смс-коды, которые Вы отправляли, распечатку смс, точное время совершения всех операций - мы сами обратимся к ROBOX!
Я выслал коды всех смс только не указал точное время и номер телефона (я думал по кодам можно определить откуда был совершен платёж). Буду ждать ответ.
Счёт пополнен! Оплата пришла. Вы можете приступить к регистрации домена.
Назад к разделу
Сервисы сайта